Вакансия в архиве
№ 34671344
16 марта
Работа в Топках / Вакансии / Продажи / Специалист отдела развития
Отклик без резюме
Удаленная работа

Менеджер отдела развития / Специалист по развитию бизнеса / Менеджер по продажам

Пенза
Опыт работы от 1 года, полная занятость, удалённая работа
от 33 000 руб./месяц

Компания «Вкредит.рф» – один из лидеров рынка по онлайн-кредитованию. Компания существует на рынке с 2009 года и продолжает стабильно развиваться каждый день. Ежедневно более 2000 интернет-магазинов увеличивают свои продажи до 40% с помощью нашего уникального сервиса.

Если Вы готовы присоединиться к команде профессионалов - Welcome! :)

В задачи будет входить:

- расширение и сохранение клиентской базы;

- качественная подготовка документов;

- обеспечение положительной динамики кредитного оборота партнеров;

- проведение телефонных переговоров с партнерами;

- формирование доверительных отношений с партнерами;

- заполнение рабочей отчетности.

От Вас мы ожидаем:

- опыт работы в продажах от 6 месяцев;

- знание основных этапов продаж и умение применить их на практике;

- владение ПК на уровне уверенного пользователя;

- грамотную устную и письменную речь;

- умение находить и анализировать информацию;

- умение планировать рабочее время;

- опыт B2B продажи и опыт работы в CRM системе будет преимуществом.

Мы предлагаем:

- корпоративное обучение и поддержку профессиональной команды;

- уютный новый офис с чаем и кофе от компании, официальное трудоустройство, график 5/2 с 9 до 18 (возможен иной по согласованию с руководителем);

- заработная плата от 33 000 рублей (фиксированный оклад – 25 000 рублей + бонус, который зависит только от Вас);

- дружный коллектив единомышленников.

Отправляйте нам свой отклик, и мы с удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 1000 сотрудников
SMARTER — это федеральный контактный центр, с подразделениями в России и Казахстане, удаленные сотрудники работают по всему миру. Первый офис Smarter открылся в 2013 году, за это время команда выросла с 30 до 1800 человек. И мы продолжаем стремительно расти. Среди наших клиентов - Ростелеком, Рив Гош, Росбанк, Тинькофф, Лаборатория Касперского, Амедиа, Окко, Лэтуаль и многие другие. Что мы делаем для своих заказчиков: организовываем прием входящих обращений, привлекаем новых клиентов, продаем товары и услуги, работаем как техподдержка. Что мы делаем для сотрудников: Мотивируем - увеличиваем денежную мотивацию для сотрудников со стажем от полугода; - платим бонусы за рекомендацию компании своим друзьям; - дарим подарки за отличные результаты в работе. Помогаем развиваться - на руководящие должности прежде всего рассматриваем действующих сотрудников, поэтому 90% наших руководителей это бывшие операторы; - регулярно проводим тренинги, мастер-классы, воркшопы и презентации; - активно поддерживаем внутренние проекты, направленные на получение новых знаний и обмен опытом: школу молодых руководителей, корпоративную библиотеку, ежеквартальные конференции. Создаем условия для комфортной работы - обустраиваем современные уютные офисы; - предоставляем возможность работать из дома и выбирать подходящий график. Делаем работу интересной - проводим кинопоказы, организовываем конкурсы, участвуем в спортивных состязаниях; - устраиваем масштабные корпоративы. Успех всей компании, это результат работы каждого. Хотите добиваться крутых результатов вместе с нами? Присоединяйтесь к нашей команде!

оценка сотрудников

8.2
Отлично
87 оценок
72% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • 13:35Пенза
    Поиск новых возможных каналов сбыта и развития компании (производство и доставка бутилированной воды). Разработка предложений…
    Иметь лидерские качества (уверенность в себе, стрессоустойчивость, организаторские способности). Опыт выстраивания работы…
  • Будьте первым
    11:55Пенза
    Работа с базой юр. лиц для обработки заявок. Взаимодействие с Клиентами (обработка интернет-заявок с сайта), выезды к корпоративным…
    Опыт продаж приветствуется. Знание рынка мобильной связи будет преимуществом. Уверенные навыки работы с компьютером
  • 16 апреляПенза
    Открытие новых и реконструкция действующих производственных участков по приему лома цветных металлов - Отбор сотрудников…
    Опыт работы в продажах приветствуется - Преимуществом будет опыт открытия розничных торговых точек - Умение работать автономно…
  • Отклик без резюме
    16 апреляПенза
    Контроль выполнения плана продаж по кредитованию у партнеров. Анализ прибыльности точек кредитования. Поиск новых торговых…
    Опыт работы в сфере продаж от 1 года ( опыт работы в банковской сфере не обязателен). Навыки продаж. Желание развиваться…
  • 15 апреляПенза
    Анализ рынка, поиск и привлечение торговых организаций к сотрудничеству с Банком, заключение партнерских договоров. Поддержание…
    Образование: среднее специальное/высшее. Успешный опыт личных продаж, ведения переговоров с партнерами, привлечения к сотрудничеству…
  • 15 апреляПенза
    Активный поиск торговых площадей для размещения розничных магазинов и организация их открытия. Проведение переговоров по аренде
    Образование: высшее, неоконченное высшее или среднее специальное. Навыки работы в сфере коммерческой недвижимости, в торговых…